03:39

Боже, храни идиотов.
Попытка обоснуя пары Зоро – Нами.
Часть 1.
Рассмотрены арки:
Сага 1-ая, «Ист-Блю»: *Багги*, *Куро*, *Барати*, *Арлонг*, *Логтаун*.
Сага 2-ая, «Baroque Works»: *Виски Пик*, *Литтл Гарден*, *Остров Драм (очень поверхностно)*
На основании манги и аниме.

ч1 п3.

Вышли из Кокояши, на пути к Гранд Лайн. Одаччи не забыл нас порадовать бытовыми мелочами из жизни Мугивар:
читать дальше
теперь мы понимаем, почему Зоро никогда не будет ревновать к Санджи, даже если будет пылать от страсти к Нами. он просто понимает, что бедного Завитушку используют (шипперы СаНа рыдают в сторонке).
Логтаун, и снова Одаччи радует нас домашней сценой:
читать дальше
бедный Зоренька, знал бы, как это ему аукнется, точно не стал бы просить.
мысли Зоро, сопровождаемые образом Нами: *Я больше не могу занимать деньги у этой женщины. Но одного меча совершенно недостаточно для Гранд Лайн.*
читать дальше
видение Зоро, вовсе не придумано мной. взято из аниме, все тапки и банки аниматорам.
читать дальше
Арка с Лабуном.
Сначала Зорыч обращается именно к Нами (кстати, в начале аниме такие ситуации встречаются довольно-таки часто. пока не могу ничего сказать о дальнейшем, так так на такие мелочи просто не обращал внимание), хотя, может, просто остальные далеко:
Зоро: Ты что-нибудь слышала?
Нами: А? Что?
Зоро: Я только что слышал странный звук!
Нами: Должно быть, ветер!

А вот дальше..:
читать дальше
Санджи: Погодите-ка! Мы приблизились к нему, но он все еще выглядит как стена. Где его ГЛАЗА?
Нами: Ты прав! Возможно, он пока нас не заметил!
И тут:
- в таком случае мы врежемся, - говорит Зоро, делая шаг вперёд и прикрывая Нами.
я, конечно, понимаю, что это неосознанно и всё такое, но что там по этому поводу говорил дедушка Фрейд?..
читать дальше
Вот что это за ситуация, а? впрочем , я, как обычно, утрирую, так как в этой позе Зорыч задержался ненадолго, порываясь, как обычно, начистить кому-нибудь лицо.
А когда они были в желудке у Лабуна, Нами обращалась почему-то только к Зоро, хотя остальные Мугивары были недалеко (за исключением Луффича):
- Смотри! Это не остров. Это корабль! (Нами некрасиво показывает пальцем, а аниматоров просто нереально плющило при рисовке Зорыча в этих сериях. ящик какой-то)
читать дальше
это к старому разговору об обращениях. не совсем то, о чём мы говорили раньше, но в какой-то мере, тоже.

удар любви Нами-сан:
читать дальше
какие лица, а? обнять и плакать. Теперь мы совершенно точно можем себе представить, на что будет похожа семейная жизнь этой пары, если вдруг.. в общем, вдруг.
читать дальше

Следующий эпизод тоже заставляет задуматься. Виски Пик.
читать дальше
Игарам предлагает сыграть (деньги победителю), кто больше выпьет.
Нами: Зоро, ты тоже участвуешь!
Зоро: А?

к слову, об остальных Мугиварах в этот момент:
Луффи увлечённо поглощает мясо, Усопп рассказывает хвалебные песни самому себе. Санджи охмуряет сразу 20 девушек. к чему это я клоню, верно? а то, что каждый занимается своими любимыми, в определённой мере, делами. поодиночке. тогда почему Одаччи опять смущает умы несчастных шипперов, усадив Зорыча и Нами, за один стол? Да и как-то загадочно объединив их *интересы*. сугубо личное мнение, не навязываю.
читать дальше
Кстати, ещё и камень в огород шипперов Санджи/кто-нибудь_ещё. данная ситуация наглядно показывает, что кому-то одному эро-кок принадлежать не может. во всяком случае пока.
читать дальше
они друг друга стоят.
читать дальше
и самое, вы только посмотрите на лицо Зорыча, а? то ли в шоке, то ли в восхищении, то ли досадует, что ему кто-то смог составить конкуренцию, а, может, расстроен? кто его знает. во всяком случае Игарам точно удивлён.
читать дальше
А вот так он выглядел в тот же момент в аниме:
читать дальше
Ну, это так, для себя:
читать дальше
здесь Зоро явно восхищается положительными чертами Нами.
А теперь один из моих любимых моментов:
читать дальше

диалог из аниме под катом, Спасибо *[Джо]*!
читать дальше

вы только посмотрите на эмоциональный фон! какие страсти! а какие лица!
читать дальше
последний фрейм, лицо Зоро! интересно, чегой-то его так перекосило?

читать дальше
читать дальше
у Маримо потрясающая походка, не находите? Во всяком случае, на первом фрейме, так точно.
З: Я надеюсь, что ты умрёшь ужасной, ужасной смертью! - кажется, вот теперь парень наконец-то начинает осознавать, почему раньше пытался отговорить Луффи от навигатора в лице Нами.
Н: Разумеется. Я отправлюсь прямиком в преисподнюю.
З: Чёрт! Я ненавижу тебя!
Н: Я на тебя рассчитываю!
зато Нами совершенно уверена в Зоро: *всё хорошо, он очень сильный.*
читать дальше
заметьте, и снова мысли о Нами. подсознание? о_О


едем на следующий остров. Литл Гарден:
читать дальше
Зоро и Нами поймали. кстати, навигатора словили на Луффи. а у Зоро наживкой была Нами. делаем выводы?
отмотаем немного назад.
внимательно смотрим на сияющее от счастья лицо Зорыча. Зорыч увидел Нами. Зорыч явно рад. Антишипперы дружно вопят, что он просто заблудился и радовался бы любому встреченному человеку. но истинные шипперы понимающе переглядываются, они-то знают истинную суть данной ситуации.
читать дальше
нет, ну правда светится от счастья.

что у нас там дальше по плану? ага. все помним, как Зорыч себе ноги резать пытался?
*если я отрежу себе ноги, возможно я смогу ещё что-то сделать* <-- помните момент с клеткой? так вот, тогда он даже ещё и не начинал пафосничать. *не попробуешь – не узнаешь. всё равно мы умрём. так почему бы не попробовать?!*
читать дальше
только меня интересует, что он имел ввиду под *а что насчёт вас?* он им тоже ноги предлагал отрезать? тогда придётся согласиться с антишипперами: к Нами он нежных чувств не испытывает. во всяком случае пока. или это такое проявление любви? тогда стоит задуматься, а надо ли такое счастье?
Кстати, в аниме был такой момент:
когда Зоро достаёт свои катаны, Нами сразу поняла, что он собирается сделать. а Зорыч отвечает даже на незаданный толком вопрос:
- Зоро, неужели ты собираешься...
- Да!
- …отрубить свои ноги?
Они отлично понимают друг друга даже с полуслова. Впрочем, это может быть и доказательством накамашипа.

На заднем плане явление Луффи, как нельзя вовремя.
читать дальше
Нами весьма заботлива, надо признать.

*мы находимся в затруднительном положении, но эти двое, кажется, вообще не ощущают никакой опастности!* - думает Виви, наблюдая за очередной семейной сценой Зоро vs Нами.
читать дальше
да, Виви, они не только не воспринимают происходящее всерьёз, но ещё и явно наслаждаются этой ситуацией. или друг другом?... о_О

ага.. незабываемый момент с укусом:
читать дальше
*что случилось?*
*ерунда, комар укусил*

путь до острова Драм.
читать дальше
Какой заботливый: *я же сказал тебе отдохнуть и оставить всё мне.* <-- какая женщина не желала бы услышать этих слов от мужчины?
читать дальше
читать дальше
вообще в этой арке много шипперских моментов по ЛуНа. и до лба дотронулся, и у постели сидел, и на спине нёс, и развеселить пытался. и даже красивую фразу сказал: *эй, улыбнись для меня, Нами!*. но уже дальнейшее показывает, что Луффи пока просто не дорос до того, чтобы его пейринговать: ему быстро надоело сидеть на одном месте, и, когда появился остров, мы можем видеть его реакцию на вышепредставленной картинке. остров для Луффи в данной ситуации гораздо интереснее Нами. так что viva накамашип! зато Зоро бдит у постели больного накама (правда, справедливости ради, недолго, ибо на горизонте появились те, кто может оказаться *врагом*, так что место старпома на передовой). ОДИН(!!). в комнате с Нами(!). вот, где разгул для шипперской фантазии. Одаччи, ты зачем их одних оставил, а? к слову, Ода сам тот ещё пошляк, если судить по SBS…

ну и горькую пилюлю, чтобы жизнь мёдом не казалась:
читать дальше
то ли Зорычу глубоко фиолетово на состояние Нами, то ли он совершенно точно уверен в Луффи и Санджи, то ли он не воспринимает болезнь навигатора всерьёз, то ли он таким образом отвлекается от плохих мыслей… нужное подчеркнуть. но факт остаётся фактом, в этой арке Зоренька за Нами в открытую не волнуется. вообще на Драм Зоро уделяется минимум внимания. зато Санджи неимоверно крут. местами.
но Кактус и Ведьма не были бы сами собой, если бы хотя бы раз за арку Зорыч не отгрёб или не увеличил долг.
читать дальше
Продолжение следует…
читать дальше


Арабасту уже начал, но, скорее всего, буду объединять со Скайпией. это, если вдруг кому интересно.

@темы: Зоро/Нами

Комментарии
27.11.2011 в 03:51

Боже, храни идиотов.
прошу прощения, если где-то напортачил. переделывал по несколько раз, мог где-то что-то напутать, забыть, перепутать, и т.д.
27.11.2011 в 09:18

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
какая прелесть! люблю литл гарден и виски пик! Ода, кстати такой. В одной арке просто ЗоНа цветет и пахнет, в другой - тишина.
27.11.2011 в 16:35

Боже, храни идиотов.
В одной арке просто ЗоНа цветет и пахнет, в другой - тишина.
ну, если бы он постоянно про них намёки и прочие радости делал, то получилось бы как-то канонично, что ли?) а так - раздолье шипперству)
27.11.2011 в 16:41

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
AmamiaRyo, вот-вот, но палиться он порой....конкретно.
27.11.2011 в 16:59

Боже, храни идиотов.
Ведьма2102, да-да. это даже видно невооружённым глазом ^^
27.11.2011 в 17:03

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
AmamiaRyo, угу, одни цвета-цифры чего стоят)
27.11.2011 в 23:57

А по моему Зоро считает её ведьмой, а Нами как и на всех, хочется на нём поживится + считает его идиотом.
27.11.2011 в 23:59

Вы типо собрали то малое кол-во моментов где они хоть как-то разговаривают? Точнее Нами на него орёт или он на неё? ха,романтика бля :lol:
Да заебут они друг друга.

анон с обзоров
28.11.2011 в 10:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
милый гость, а какой трактовки вы хотите от участников соо по пейрингу зоро/нами? и вообще,махровое имхо, про заебут, вот и прекрасно же! он- ее, она его в мозг! лув-лув!
28.11.2011 в 15:12

Ведьма2102, ну блеан, хотя бы вид сделайте что вы адекватные шипперы. Подобные обоснуи наводят на мысль что в сообществе исключительно озабоченные пещерными отношениям женщины, настолько все высосано из пальца. И берите мангу, а то я вижу некоторые каждый косяк аниматоров воспринимают как знак свыше.

другой анон с обзоров
28.11.2011 в 15:25

2011-11-28 в 15:12
Идельно ты сейчас расписал этот "обоснуй" вот и в обзорах написано "попытка"

первый анон с обзоров
28.11.2011 в 15:27

Завитушку используют (шипперы СаНа рыдают в сторонке).
Я не шиппер "СаНа" но знаете, тут уж скорее она использует Санджи, но позволяет ему находится рядом.
А Зоро она использует не меньше, считая его идиотом для сбора бабла, и накопления сбережений.
А Зоро на неё плевать как на бабу, она мужик и ведьма для него, пьёт - много, характер - ужасный.
28.11.2011 в 15:30

Знаете, когда она не находила момента в манге - она быстрее брала момент из аниме, где напортачили аниматоры или добавили аниматоры :lol:
Вот как про больную Нами хд
28.11.2011 в 17:54

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, ну блеан, хотя бы вид сделайте что вы адекватные шипперы. Подобные обоснуи наводят на мысль что в сообществе исключительно озабоченные пещерными отношениям женщины, настолько все высосано из пальца. И берите мангу, а то я вижу некоторые каждый косяк аниматоров воспринимают как знак свыше.
боже-боже-боже! зачем лично я должна делать вид ради....неизвестно кого? Тем паче изображать адекватность.
Кстати, про адекватность, в посте вроде доходчиво указанно очевидное: где - аниматоры додумали,а где - манга. Какой криминал! На-пи-са-но-бу-ква-ми.

2011-11-28 в 15:12
Идельно ты сейчас расписал этот "обоснуй" вот и в обзорах написано "попытка"
первый анон с обзоров

*шепотом* вы, не поверите, и в посте написано ровно тоже самое!

Если вас как-то задевает то, что фанаты пейринга на сообществе, посвященном пейрингу собирают моменты, будь то аниме или манга, где этот пейринг по их мнению наличествует....ну, что ж.
28.11.2011 в 17:59

*шепотом* вы, не поверите, и в посте написано ровно тоже самое!
Ещё лучше! Автор осознаёт что у него вышла полная дребедень.

Если вас как-то задевает то, что фанаты пейринга на сообществе, посвященном пейрингу собирают моменты, будь то аниме или манга, где этот пейринг по их мнению наличествует....ну, что ж.
Собирайте ей богу, только обоснуем это не называйте.
28.11.2011 в 18:05

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, Ещё лучше! Автор осознаёт что у него вышла полная дребедень.
автор прекрасно осознает что делает, куда и кому выкладывает, это вы несколько ошиблись адресом и не угадали с манерами, увы.

Собирайте ей богу, только обоснуем это не называйте.
если для меня это является достаточно мотивацией это либить я могу называть это так, как могу.
28.11.2011 в 18:09

автор прекрасно осознает что делает, куда и кому выкладывает, это вы несколько ошиблись адресом и не угадали с манерами, увы.

Я не могла ошибиться адресом, я пришла именно к человеку, написавшему хреновый обоснуй.

если для меня это является достаточно мотивацией это либить я могу называть это так, как могу.
Любить? Это у вас в голове такое заложено, в канонизацией этот бред что написан выше - не назовёшь.
28.11.2011 в 18:32

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, Я не могла ошибиться адресом, я пришла именно к человеку, написавшему хреновый обоснуй.
Давайте уточним еще раз: вы пришли на сообщество, где шипперят совершенно конкретное ОТП и для себя систематизируют то, чем можно это ОТП обосновать, так? Мне не важно где вы нашли этот великолепный повод для мазохизма и как оцениваете сам результат этого процесса. Просто...эм...зачем? Это не канонизация, где дискутируют простынями, это не правдорубчик, это даже не личный дневник. Точно - точно не ошиблись?

Любить? Это у вас в голове такое заложено, в канонизацией этот бред что написан выше - не назовёшь.
Какая вам разница что и у кого заложено в голове, ну вот для себя, из любопытства, а? На всякий случай, уточню, да, я шииперю Зону, и че? Я и Неллной шипперю Тем более, если вам претит само послание вышенаписанного поста и коробит степень сношения оного с каноном.

И.....сердечно прошу прощения, но....канонизация она...тут. Была.
28.11.2011 в 18:43

Точно - точно не ошиблись?

Конечно - нет, я пришла к человеку. Тот бы эффект был, и действие если бы я он это у себя в дневнике выставил.



Какая вам разница что и у кого заложено в голове, ну вот для себя, из любопытства, а? На всякий случай, уточню, да, я шииперю Зону, и че? Я и Неллной шипперю Тем более, если вам претит само послание вышенаписанного поста и коробит степень сношения оного с каноном.
:facepalm: Это я говорю, не потому что мне интересно что в ТЕБЯ в голове. Я говорю, что это не обоснуй.

И.....сердечно прошу прощения, но....канонизация она...тут. Была.
Где? я пролистала весь тред, и ничегошеньки не увидела. Там говорил о том как они любят пейринг, что-то настрочили про их взаимосвязь и показали офф арт. пф :facepalm:
Хотите я вам тред с настоящим обоснуем покажу?
28.11.2011 в 18:59

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, Конечно - нет, я пришла к человеку. Тот бы эффект был, и действие если бы я он это у себя в дневнике выставил.
О, вижу-вижу каждый ваш благой помысел в этом приходе, ога!

Это я говорю, не потому что мне интересно что в ТЕБЯ в голове. Я говорю, что это не обоснуй.
ТЕБЯ! Вай-вай, какие большие буквы! На самом деле Я ужасно этому рада.
Учитывая, что это и не заявленно, как полноценный обоснуй....сенкьюкеп?

Где? я пролистала весь тред, и ничегошеньки не увидела. Там говорил о том как они любят пейринг, что-то настрочили про их взаимосвязь и показали офф арт. пф
Хотите я вам тред с настоящим обоснуем покажу?

Канонизация предполагает наличие дискутирующей стороны, несогласных, а тут их быть не должно, учитывая профиль сообщества. Я вам в очередной раз намекаю - не стоит пытаться разводить холиварщину, а иначе воспринимать этот крестовый поход за качеством обоснуя, как вы это представляете, я не могу. Хотите помочь автору с качеством подачи материала и улучшить его навыки в доказательстве оного - обращайтесь к нему лично. Лично (ник автора кто-нибудь выделял? к нему хотя бы в рамках данного треда обращался?). А не устривайте трололошных ананимушных хождений на соо, да еще и в подобном тоне. Фу, как некультурно (с)
Имеете претензии к самому ОТП - дорога на канонизацию, где целью оное и заявлено, вам указанно. Там же можете дать мастер-класс. Тут в нем не нуждаются.

В качестве компромисса могу предложить вам со страниц вашего личного дневника сделать пост в духе "50 золотых правил хорошего обоснуя". Во благих целях и для социальной полезности. Если в качестве примера тру-доказательства возьмете ЗоНу, я вам арт в подарок нарисую. Боюсь, мое мастерство не настолько выдающееся, как заявленное вами (если вы, конечно, о себе говорили), но чем богаты, тем и рады, до-ро-гой-мой-гость.
28.11.2011 в 19:23

ЕБЯ! Вай-вай, какие большие буквы! На самом деле Я ужасно этому рада.
Учитывая, что это и не заявленно, как полноценный обоснуй....сенкьюкеп?

:facepalm: Я могу, в следующий раз выделить жирным. если тебя так пугают большие буквы :lol:



Канонизация предполагает наличие дискутирующей стороны, несогласных, а тут их быть не должно, учитывая профиль сообщества. Я вам в очередной раз намекаю - не стоит пытаться разводить холиварщину, а иначе воспринимать этот крестовый поход за качеством обоснуя, как вы это представляете, я не могу. Хотите помочь автору с качеством подачи материала и улучшить его навыки в доказательстве оного - обращайтесь к нему лично. Лично (ник автора кто-нибудь выделял? к нему хотя бы в рамках данного треда обращался?). А не устривайте трололошных ананимушных хождений на соо, да еще и в подобном тоне. Фу, как некультурно (с)
Имеете претензии к самому ОТП - дорога на канонизацию, где целью оное и заявлено, вам указанно. Там же можете дать мастер-класс. Тут в нем не нуждаются.


:facepalm:В качестве компромисса могу предложить вам со страниц вашего личного дневника сделать пост в духе "50 золотых правил хорошего обоснуя". Во благих целях и для социальной полезности. Если в качестве примера тру-доказательства возьмете ЗоНу, я вам арт в подарок нарисую. Боюсь, мое мастерство не настолько выдающееся, как заявленное вами (если вы, конечно, о себе говорили), но чем богаты, тем и рады, до-ро-гой-мой-гость.

Нахрена ты мне предлагаешь обоснуй? Кто тебе сказала что я пришла за обоснуем по паре? Я пятый раз повторяю, я пришла сказать - что вот эту хрень что написана выше, считать обоснуем - нельзя.
Я почитала тот обоснуй, могу почитать и другие если хотите. Только там самого обоснуя не будет, доказано этим тредом и в соо по канонизации.
28.11.2011 в 19:43

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, Я могу, в следующий раз выделить жирным. если тебя так пугают большие буквы
а он будет, это следующий раз? Ну, неужели у вас есть желание продлить наше с вами общение? Или я вас знаю?

вы крайне красочно высказали одним жестом мое впечатление по поводу ваших претензий. Даже завидно, право-право :lol:

Нахрена ты мне предлагаешь обоснуй? Кто тебе сказала что я пришла за обоснуем по паре? Я пятый раз повторяю, я пришла сказать - что вот эту хрень что написана выше, считать обоснуем - нельзя.
Я почитала тот обоснуй, могу почитать и другие если хотите. Только там самого обоснуя не будет, доказано этим тредом и в соо по канонизации.

Хотите, я вас обниму и полгажу по голове, а? Что же вы так праведно страдаете по качеству свят-свят обоснуя, дорогой мой гость? Целевая аудитория довольна, чего же боле? Тем паче, что это в большей степени попытка(первое слово поста), под которой я со стороны автора понимаю сбор информации в одном месте с комментариями. Мне это удобно и приятно было читать, слезу настольгии смахнула и все такое. Остальное вы додумали, вы расстроились и вы сейчас страдаете.
Мой милый гость, ваше негодование тут совершенно бесполезно. Я постараюсь понять вашу боль, но....:lol::lol::lol: блин, мне уже самой смешно писать в этой манере.:lol::lol::lol::lol:
Короче, сматывайте удочки, гость. Предложить вам написать золотые правила обоснуя я предложила, больше ничем помочь не могу.
28.11.2011 в 19:47

Целевая аудитория довольна, чего же боле?
Поправлю - целая шипперская толпа. Никто бы посторонний, не назвал это годным обоснуем. Как я например.

О, я видно устала, что так вяло отвечаю. Ведь я всё сказала, и ты согласился что обоснуй хреновый. Пишите лучше, а это на помойку.
Да, при виде "этого" я читала и рыдала кровавыми слезами, а точнее умирала от смеха. Но жива как видите, захотела рассказать вам вот, о впечатлении со стороны :-D

хуйню какую-то несёте, совсем не понимаю за кого вы меня держите вообще.
28.11.2011 в 19:56

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, Поправлю - целая шипперская толпа
сообщество единомышленников.
И?? что вас не устраивает?

Никто бы посторонний, не назвал это годным обоснуем. Как я например.
и зачем вы сюда зашли, посторонний? Вам и не надо расценивать это как обоснуй вдвойне, заметьте. Вас это особенно не-касается.

О, я видно устала, что так вяло отвечаю. Ведь я всё сказала, и ты согласился что обоснуй хреновый. Пишите лучше, а это на помойку.
не вам решать что и куда на этом сообществе, для этого есть модеры и админы. Вы моде или админ? ДЖО??? ТЫ?ХРОНЯ???
Я не соглашалась с вами в характеристике качества написанного, я вижу в этом другие цели. Не путайте.

Да, при виде "этого" я читала и рыдала кровавыми слезами, а точнее умирала от смеха. Но жива как видите, захотела рассказать вам вот, о впечатлении со стороны
Вам срочно нужна реанимация, терапия или что-нибудь целебное. Это не тут, правда. если вам, что бы выжить, нужно сва...покинуть это место, в чем я совершенно уверена, спасите себя, ради всего святого.

хуйню какую-то несёте, совсем не понимаю за кого вы меня держите вообще.
Я? вас? За хамло. Не сочтите это за оскорбление личности - мое субъективное мнение, я вам столько раз намекала про ваш тон. И не особенно хорошего тролля. Хороший бы меня давно заткнул и не давал мне тут упражняться в словосложении.
28.11.2011 в 20:03

сообщество единомышленников.
И?? что вас не устраивает?


Оооо! Дай бог вам ума, заебали. Сказано же - обоснуй. Больше ничего меня не не устраивает.

и зачем вы сюда зашли, посторонний? Вам и не надо расценивать это как обоснуй вдвойне, заметьте. Вас это особенно не-касается.
Для кого обоснуй дамочка? Для шипперов которые и без него пару любят? :susp: Тогда ужно было в посте указывать "Обоснуй только для шипперов!"



не вам решать что и куда на этом сообществе, для этого есть модеры и админы. Вы моде или админ? ДЖО??? ТЫ?ХРОНЯ???
Я не соглашалась с вами в характеристике качества написанного, я вижу в этом другие цели. Не путайте.


Я вижу что это не обоснуй, я вам это сказала. всё.

Вам срочно нужна реанимация, терапия или что-нибудь целебное. Это не тут, правда. если вам, что бы выжить, нужно сва...покинуть это место, в чем я совершенно уверена, спасите себя, ради всего святого.

Ооо, ещё раз, дай бог ума этому глупому человеку! Он не понимает, что я говорила образно. Просто написано убого.
"Картинка где они вместе в одном кадре"
комментарий: "Как это мило,как они заботливы, как он на неё смотрит" :facepalm: брееед.


Я? вас? За хамло. Не сочтите это за оскорбление личности - мое субъективное мнение, я вам столько раз намекала про ваш тон. И не особенно хорошего тролля. Хороший бы меня давно заткнул и не давал мне тут упражняться в словосложении.

Дамочка, я не троль. Теперь мне ясно за кого вы меня держите, ха.
28.11.2011 в 21:07

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Гость, Сказано же - обоснуй. Больше ничего меня не не устраивает.
АААААААААААААААААААА, гость мне сказал обоснуй - значит обоснуй! И больше его ничего не устраивает. Ну, коли это ваше личное восприятие и ваш личный баттерхёрт, не делитесь им с окружающими. Человек должен уметь сам решать свои проблемы.

Для кого обоснуй дамочка? Для шипперов которые и без него пару любят? Тогда ужно было в посте указывать "Обоснуй только для шипперов!"
Представьте себе, для них! Для этих самих шипперов! дамочка! Черт, а в этом что-то есть. Мне нравится, продолжайте!
А что нужно было указывать в посте уже не вашего ума дело.

Я вижу что это не обоснуй, я вам это сказала. всё.
Это ВЫ видите НЕ обоснуй. это ВАШИ проблемы. см. первый коммент к вашей цитате в этом сообщении.

Ооо, ещё раз, дай бог ума этому глупому человеку! Он не понимает, что я говорила образно. Просто написано убого.
"Картинка где они вместе в одном кадре"
комментарий: "Как это мило,как они заботливы, как он на неё смотрит" брееед.

да, со стороны господа Бога было бы чертовски мило наделить мозгов всякому! А вы можете написать не-убого? Что ж, должна заметить, что не столько умственными способностями адресуемого, сколько ораторскими речедержателя, определяется степерь уверования в предмет дискуссии. Увы, вы, сколь бы не становились с красными знаменами на баррикады праивльных обоснуев, так и не справились с жалкой и глупой мной. Знаете, а глупым людом управлять словом много проще, чем учеными мужами. И если вы не справились с единственною, кого в ходе данной беседы назвали лишенной ума, имеют ли ваши претензии под собой обоснованность?
Излагаю достпунее: кто вы, о, обоснуйный монстр, что бы судить автора?
Тем паче, что говорите все одно и тоже.

"Картинка где они вместе в одном кадре"
комментарий: "Как это мило,как они заботливы, как он на неё смотрит" брееед.

свууууууууууун!

Дамочка, я не троль. Теперь мне ясно за кого вы меня держите, ха.
так разуверуйте меня в оном, вперед! нет, дамочка мне определенно нравится!
28.11.2011 в 21:14

Ох бля, не хочу читать что ты написал. Заколебал твердить одно и тоже, у меня на твой спецефический бред времени нет. :facepalm:
Это хреновый обоснуй, я всё сказал.
28.11.2011 в 21:15

Ведьма2102, Девочка, тебе пора успокоится, нервные клетки не восстанавливаются. Если так реагируешь на вполне оправданную критику, тебе пора лечиться.


другой анон.
28.11.2011 в 21:18

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Милые гости, вы уж определитесь с моим полом, будьте так любезны) И со своим.

Адье-е-е-ес!:eyebrow:
28.11.2011 в 21:20

Милые гости, вы уж определитесь с моим полом, будьте так любезны) И со своим.
Милая, принадлежность меня к полу/ориентации/социальному статусу - тебя не должно волновать.

Адье-е-е-ес!
Вот видишь, раз не против - значит согласна с тем что обоснуй хреновый.

Пока-пока :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии